Горячая линия комплаенс

Это безопасный и конфиденциальный информационный канал, работающий в режиме 24/7. Здесь мы принимаем сообщения о нарушениях в области комплаенс. Предназначена для обращения на нее сотрудников Предприятии и любых третьих лиц (в том числе клиентов, контрагентов, партнеров).

Тематики обращений, рассматриваемые на Горячей линии комплаенс:

Контакты комплаенс для обращении:

Как обратиться анонимно:

Позвоните нам или напишите в форме обратной связи — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные, будут рассмотрены. Пожалуйста, учитывайте, что мы отвечаем только на сообщения, подписанные реальным именем.

Обращение на Горячую линию комплаенс